среда, 13 января 2010 г.

Надежда Петрунина
ЧЕРНЫЙ БОЛИД
Роман-фэнтези
фр 7

За спиной раздались Изины шаги. Скроив на лице гримасу глубокой задумчивости, Ричард сделал вид, что поглощен процессом курения и созерцания ночной Москвы. Не ублаженная его ласками Иза, скорее всего, начнет изводить Ричарда раздраженными попреками. Но он ошибся.
Когда она начала, ее глубокий голос напоминал унылую песнь сироты.
- Итак, моя карьера завершилась.
- Не думаю. Ты вовремя устранила конкурентку.
- Скажешь тоже! Пьяные пожарные забыли закрыть люк, а все валят на меня. Завидуют гады. А я, кстати, - самое безобидное существо в этом притоне, как они верно себя назвали, сволочей.
- Глубоко сочувствую, - засмеялся Ричард, выпустив белую - на фоне темного неба - струю дыма.
- Если на самом деле сочувствуешь, а не издеваешься, - инвестируй в меня двести тысяч долларов.
Ричард поперхнулся.
- Приди в себя, Иза! Если мне не веришь, сделай запрос в Комиссию Парламентской Чести.
- Не ответят.
- Они отвечают каждому частному лицу. Можешь проверить.
- Соврут. Вы все там одним миром мазаны.
- Мы все там - под неусыпным контролем, - раздельно сказал Ричард, и его небольшие глаза блеснули во тьме, подсвеченной голубым сиянием прожекторов.
- Чтобы ты - с твоими мозгами! - и не сумел спрятать где-нибудь с десяток миллионов долларов! - сдыхать буду - не поверю, - отрезала Иза.
- Ты рассуждаешь, как завзятая обывательница, - со спокойной горечью заметил он. А Иза вдруг сразу рассвирепела, как пантера, у которой из-под носа увели сочную тушу косули.
- Да, я обывательница! - вскрикнула она, глубже запахивая пеньюар. - Пятнадцать лет я пласталась на клубной сцене, а отложить сумела лишь гроши. Теперь надо заводить свое дело, а у меня всего пятая часть необходимых средств. - Неожиданно ее интонация снизилась на два тона и стала проникновенной. - Ну что тебе стоит инвестировать в мой ресторанчик всего двести тысяч?
- Какой ресторанчик? Удивился Ричард. Он впервые слышал об этом.
- Шарман-уголок! На Старом Арбате, - сразу взбодрилась Иза, подумав, что ее лещ наконец клюнул. - И ведь не прошу отдать деньги, а - инвестировать! То есть и риски, и доход - пополам.
С досадой бросив сигарету в бездонную пропасть под собой, Ричард тихо спросил:
- Почему вы все так свято верите в непорядочность политиков, а? Ты ведь спишь со мной, Иза.
- А почему все мужики считают своих любовниц дурами, а? - Иза хрипло захохотала. Она уже не в первый раз проводила с ним разговор на эту тему. - У меня за плечами, my darling, - суровый жизненный опыт элитарного клуба, так что про свои двести долларов можешь рассказать этой стрекозе, которая сдуру провалилась в подвал, - но не мне. - Искоса пытливо взглянув на свое сокровище, глухо спросила: - Останешься у меня или уедешь?
Раздуть скандал сейчас, незадолго до осенних выборов, было безумием. Поступи он так - и Георгий, чего доброго, загремит в клинику с инфарктом, поэтому Ричард, покоряясь своей насмешливой планиде, жестко выронил:
- Останусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий